FAQ

Как получить электронную подпись для юридического лица?

При необходимости оформления электронной цифровой подписи для юридического лица, следует обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. Для начала выберите сферу деятельности для использования ЭЦП. Затем понадобятся документы: — Паспорт заявителя; —...

Что такое ЭЦП?

Электронная цифровая подпись представляет собой альтернативу рукописной подписи с полной юридической силой. По сути, это определенная последовательность символов, которая генерируется в результате криптографического преобразования. Основное предназначение ЭЦП – подтверждение авторства...

Как сделать электронную подпись физическому лицу?

Чтобы сделать электронную подпись физическому лицу, нужно: — подготовить пакет документов (СНИЛС, паспорт, ИНН); — обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр; — оплатить стоимость ЭЦП; — приехать на сверку личности и...

Как сделать электронную подпись?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – электронная версия печати организации, или же электронного вида ваша личная подпись. При оформлении электронной подписи вы получаете несколько функциональных компонентов: контейнер с кодом (сама ЭЦП)...

Как подписать электронной подписью документ PDF?

Согласно Федеральному закону «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ, электронная подпись придает документу юридическую значимость, делая документ равнозначным бумажному, подписанному физически. Для подписания документа PDF нужен готовый, проверенный документ, без...

Как получить электронную подпись на Госуслугах?

Согласно ФЗ  №61 «Об электронной подписи», есть 3 типа ЭЦП: — простая (представлена в виде кодов, паролей, логинов; применяется в клиент-банках, на сайтах, предоставляющих товары, услуги, справочную информацию); — неквалифицированная...