Главная страница / Частые вопросы
FAQ
Электронная печать и подпись как сделать?
Алгоритм простой: — обращаетесь в удостоверяющий центр; — подаёте пакет документов (паспорт, СНИЛС, ИНН); — получаете заявление на выпуск ЭЦП; — подписываете, оплачиваете; — приезжаете в офис на сверку личности...
Требования к рабочему месту при работе с ЭП
На Вашем компьютере должны быть установлены следующие программы: windows 7, 8, 8.1 или 10 internet explorer 11, Яндекс браузер или Спутник браузер
Как получить электронную подпись для ИП?
Для начала нужно определить, где планируется пользоваться электронной подписью: для Госуслуг достаточно сделать простую ЭЦП или квалифицированную ЭЦП; чтобы работать с регуляторами и осуществлять электронный документооборот – усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)....
Как восстановить электронную подпись?
Электронная подпись выдаётся в одном экземпляре и находится всегда у владельца электронной подписи. В случае утери её нужно делать заново. Процедура восстановления электронной подписи такая же, как и при выпуске...
Как сделать электронную подпись?
Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – электронная версия печати организации, или же электронного вида ваша личная подпись. При оформлении электронной подписи вы получаете несколько функциональных компонентов: контейнер с кодом (сама ЭЦП)...
Что такое ЭЦП?
Электронная цифровая подпись представляет собой альтернативу рукописной подписи с полной юридической силой. По сути, это определенная последовательность символов, которая генерируется в результате криптографического преобразования. Основное предназначение ЭЦП – подтверждение авторства...