FAQ

Для начала нужно определить, где планируется пользоваться электронной подписью:

  • для Госуслуг достаточно сделать простую ЭЦП или квалифицированную ЭЦП;
  • чтобы работать с регуляторами и осуществлять электронный документооборот – усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП).

Чтобы получить и впоследствии использовать обычную ЭЦП нужна учетная запись на сайте «Госуслуги». Нужный код будет зашифрован внутри пары: «логин – пароль». Он будет присвоен каждому новому участнику портала после регистрации.

Процедура получения ЭЦП:

  1. Открываем портал Госуслуги, заполняем стандартную форму, вписывая туда – ФИО, телефон и электронную почту.
  2. Система автоматически сформирует обычную ЭП. Данные будут проверены, получаем СМС или электронное письмо, содержащее код доступа.
  3. Надо ввести эту комбинацию и продолжить заполнение профиля.
  4. Дальше необходимы данные паспорта заявителя, номера СНИЛС с ИНН.
  5. Указанные данные система исследует. Результат проверки будет готов спустя 10-15 минут. На экране появится соответствующее уведомление.
  6. Если все записано верно, на номер пользователя придет СМС, одновременно откроется доступ к кабинету физлица.

Формирование обычной ЭЦП завершено. Минимальный функционал своего кабинета можно улучшить, достаточно переоформить учетную запись на сайте, сделав ее подтвержденной. Тогда будут доступны расширенные возможности. Для чего гражданину надо посетить местный центр обслуживания или МФЦ, взяв свой паспорт и СНИЛС. Или отправить заявку, попросив УНЭП (неквалифицированную электронную подпись) через ближайшее почтовое отделение.

Сверка личности (освидетельствование): берём с собой паспорт, СНИЛС, после проверки которых получаем от сотрудника МФЦ пароль для того, чтобы открыть свой личный кабинет.

Электронная подпись для ИП — УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись) дает больше возможностей, поэтому для получения её нужно обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. Там вас проконсультируют по функционалу УКЭП и, соответственно, по тарифам.

Для выпуска усиленной квалифицированной электронной подписи можно обратиться в нашу компанию.

Перед подачей заявления на квалифицированную ЭЦП физлицу необходимо подготовить 3 документа:

  • паспорт,
  • СНИЛС,
  • ИНН.

Направить пакет документов в нашу компанию.

В среднем, квалифицированная ЭЦП изготавливается в течение 1 часа. После прохождения проверки пакета документов и поступления факта оплаты, вам поступает письмо с приглашением в офис на сверку личности. На сверку должен приезжать заявитель и при себе иметь оригинал заявления, а также паспорт.

Облако тэгов:

Заказать звонок

Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку моих персональных данных