Главная страница / как получить электронную подпись для ооо / Как получить электронную подпись для юридического лица?
При необходимости оформления электронной цифровой подписи для юридического лица, следует обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр.
Для начала выберите сферу деятельности для использования ЭЦП.
Затем понадобятся документы:
— Паспорт заявителя;
— СНИЛС заявителя;
— ИНН организации.
Получение электронной цифровой подписи занимает не более 1 рабочего дня. Возможно, что УЦ могут потребоваться дополнительные документы.
Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом — лишь досадное недоразумение, звоните — уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса.